Daniel Moser (бас-кларнет)
Leonhard Skorupa (бас-кларнет)
Stephan Dickbauer (кларнет)
Oscar Antoli (кларнет, бас-кларнет)
Импровизирующий квартет из четырёх кларнетов? Наверное, дальше можно просто не продолжать: если это получилось сделать, если это было сделано не ради однократной записи или показа специальной программы и если это продолжает существовать — значит, это однозначно не простое нахальство фанатов своего инструмента, а действительно стоящая внимания реализация действительно стоящей идеи.
Woody Black 4 задумывался четырьмя студентами Венского университета музыки и исполнительских искусств, разумеется, как нечто экспериментальное. Однако сразу же стало понятно, что важна не столько импровизационно-джазовая основа проекта. Ключевым моментом оказалась вовлечённость участников коллектива в самую разнообразную музыку, от коммерчески-эстрадной до радикально-академической. Джазовое начало позволяло бы солисту импровизировать на фоне более или менее выверенной аранжировки, отрабатываемой остальными участниками, но отказаться от такой аранжировки было бы практически невозможно, а неизбежное повторение конкретных решений рано или поздно наскучило бы. И на помощь пришла именно универсальность музыкантов, их готовность и к свободному совместному поиску, и к адаптации тех правил, по которым строится, например, корневая народная музыка с её специфическим ведением многоголосья. Сегодняшний квартет — это далеко не прямолинейное разложение четырёх близких голосов на условное соло, создающие гармонию второй голос, бас и имитацию перкуссии. Базирующимся в Вене музыкантам удалось найти именно равноправное решение, в котором каждый из голосов и самоценен, и способен на исполнение любых отдельно выделенных функций, и независим, когда этого требует художественная задача.
Джаз? Не совсем. Четверо кларнетистов (два австрийца, испанец и итальянец) называют свою музыку «движением к джазу». Они играют почти исключительно авторскую музыку (хотя могут и показать аранжировки джазовых стандартов). Для них важно сохранение тёплого «деревянного» звучания как основной характеристики ансамблевого звука, но они могут позволить себе (да и позволяют) регулярные экскурсы в осознанные диссонансы и то, что проще всего для краткости назвать «авангардом». И это работает! У коллектива на счету два альбома («Woody Black Four» 2013-го года и «Curiosity», 2017), выступления по всему миру (включая, например, Японию) и прекрасные отзывы прессы. Характеризуя вручение им отдельного приза на New York Jazz Competition, именитый Майк Стерн высказался исчерпывающе: «фантастическая группа, действительно свежая и особая».
РАСПИСАНИЕ:
- 2 декабря 2018 — Москва, клуб Алексея Козлова
- 3 декабря 2018 — Дубна, ДК «Мир»
- 4-6 декабря 2018 — даты свободны
- 7 декабря 2018 — Екатеринбург, Ельцин-Центр
- 8 декабря 2018 — Сергиев Посад, КПЦ «Дубрава»
ПАРАМЕТРЫ ТУРА:
- 4 человека в делегации
- транспорт, жильё, питание, визы оплачиваются компанией «Отдел культуры»
-
принимающая сторона предоставляет:
- 6 конденсаторных микрофонов (AKG C414 или аналоги)
- 1 микрофон для конферанса
- 4 нотных пюпитра
- 2 монитора
- 1 DI-box и 2 моно-кабеля jack 0,25”
- доступ к электропитанию на сцене
- высокий стул или небольшой высокий столик (для электроники)
- 8 бутылок воды без гала
- портальную систему сообразно залу
- план сцены доступен по ссылке
- работает местный звукорежиссёр
- программа длительностью от 60 до 90 минут
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Должен быть обязательно указан логотип спонсирующей организации — программы NASOM (New Austrian Sound of Music) Австрийского культурного центра ( скачать ).
ФОТО В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ
Агент: Юрий Льноградский, +7-916-511-37-41