Oggy & The Phonics (Франция/Швейцария)

Клеман Мёнье (Clément Meunier), кларнет
Луи Бийетт (Louis Billette), саксофоны
Гаспар Колен (Gaspard Colin), бас-гитара
Натан Ванденбюлке (Nathan Vandenbulcke), ударные
Тео Дюбуль (Théo Duboule), электрогитара

Цель, которую ставит перед собой этот квинтет — не просто отыскать единый базис интеллектуальной и популярной музыки. И даже не просто вычленить общее и подать его слушателю в импровизационном обрамлении. Музыканты хотят удерживать форму подачи столь же разнообразной, сколь разнообразны сами жанры — то есть сохранять в своём творчестве одновременно простоту и фундаментальную серьёзность, мощь и хрупкость, самобытность и отсылки к чему-то неуловимо знакомому.

В традиционной классификации Oggy & The Phonics сразу относят к «современному джазу», пусть даже эта формулировка и перестала иметь однозначный смысл ещё в конце XX века. Но, безусловно, изначально джазовая природа ансамбля налицо: каждый из музыкантов характерен в первую очередь импровизационным, «оперативным» мышлением. Авторский материал группы в чём-то даже нарочито упрощён, предоставляя открытые возможности для творческого полёта; и, тем не менее, этот полёт равно далёк и от обманчивой фри-джазовой свободы, и от клише развлекательного мейнстрима. Недаром творческими ориентирами названы весьма одиозные коллективы из далёких музыкальных областей — Kneebody, Jaga Jazzist, Radiohead, Knower.

Квинтет считает своей штаб-квартирой швейцарскую Лозанну, однако формальный лидер группы, швейцарский гитарист Тео Дюбуль, по иронии судьбы основное время живёт и работает в Берлине (где имеет определённый вес его собственный электронный соло-проект Mr Wizzel). В 2016-м Дюбуль дошёл до полуфинала в авторитетном джазовом конкурсе в Монтрё (в классе, соответственно, джазовых гитаристов), а в 2017-м взял два крупных приза именно вместе с Oggy — «Sunset/Sunside» (в Париже) и «Jazzcontrebande» (в Женеве). На счету коллектива три альбома.


ДАТЫ РОССИЙСКОГО ТУРА-2019

  • 21 сентября 2019, сб — дата свободна
  • 22 сентября 2019, вс — дата свободна
  • 23 сентября 2019, пн — дата свободна
  • 24 сентября 2019, вт — дата свободна
  • 25 сентября 2019, ср — дата свободна
  • 26 сентября 2019, чт — Калининград, фестиваль Jazz Designs 2019
  • 27 сентября 2019, пт — Санкт-Петербург, JFC
  • 28 сентября 2019, сб — Воронеж, книжный клуб «Петровский»
  • 29 сентября 2019, вс — Новороссийск, юбилей джаз-клуба «Динамик»
  • 30 сентября 2019, пн — Москва, клуб Алексея Козлова
  • 1 октября 2019, вт — Красноярск
  • 2 октября 2019, ср — Железногорск
  • 3 октября 2019, чт — Томск, Underground
  • 4 октября 2019, пт — дата свободна (оптимально: Новосибирск, Академгородок)
  • 5 октября 2019, сб — Омск, Old Man Pub
  • 6 октября 2019, вс — Екатеринбург, Ельцин-Центр
  • 7 октября 2019, пн — Ижевск, «Грифон»
  • 8 октября 2019, вт — дата свободна (обсуждаются Уфа и Набережные Челны)
  • 9 октября 2019, ср — дата свободна
  • 10 октября 2019, чт — Москва, «Эссе»

ПАРАМЕТРЫ ТУРА

  • 5 человек в делегации
  • транспорт, жильё, питание, визы оплачиваются компанией «Отдел культуры» (возможно уменьшение по гонорару при предоставлении жилья и питания принимающей стороной по результатам обсуждения)
  • принимающая сторона обеспечивает технический райдер:
    • ударные в стандартной комплектации (без тарелок). При возможности выбора предпочтительные марки — Gretsch, Slingerland, Yamaha. Желательно: бочка диаметром 18’’или 20’’, навесной том 12’’, напольный том 14’’. 3 тройки под тарелки.
    • качественный гитарный комбо-усилитель, по возможности ламповый (при наличии выбора предпочтительные марки — Bogner, Bad Cat, Fender Twin Reverbs Reissue, Fender Deluxe Blackface, Mesa Boogie)
    • качественный басовый комбо-усилитель, при возможности выбора — мощный (от 300 Вт, кабинет 2×10 или 4×10, марок Mark Bass CMD 151p, Ampeg Héritage b-15, Eden Wt800 + D410, Aguilar)
    • желательны 2 гитарные стойки
    • 4 дибокса
    • микрофон на стойке для конферанса
    • комплект микрофонов для озвучки коллектива (ударные на усмотрение звукорежиссёра сообразно залу, гитара и бас — предпочтительно снятие сигнала с комбо-усилителей микрофонами, духовые — по 2 микрофона на каждый из инструментов (чистый сигнал и сигнал с эффектами).
    • мониторную систему (в идеале — 5 мониторов, 5 линий)
    • соответствующую коммутацию и точки электропитания
    • портальный звук соответственно специфике площадки (обсуждаема работа без внешнего звукоусиления на небольших сценах)
    • стандартный райдер (для идеального случая) и план сцены доступны по ссылке
  • работает местный звукорежиссёр
  • программа длительностью от 60 до 90 минут
  • в рекламной кампании должны быть указаны логотипы поддерживающих тур организаций:
    • Pro Helvetia
    • Suisa
    • Canton de Vaud
    • Ville de Lausanne
    • Levedo stiftung

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ФОТО


АГЕНТ

Юрий Льноградский, +7 (916) 511-37-41, iouri.lnogradski@gmail.com